среда, 18 мая 2011 г.

Суровые деньги в интернете… Поехали!

Всё вроде разобрался с созданием начала блога. Расположил гаджеты, зарегил твит аккаунт и RSS ленту. Некоторые вещи меня пока раздражают в этом блоге, но потом всё сделаю как надо.

blogger-logo

Я всё утро убил на настройку блога и мне уже почти пора сваливать на работу. Так что много сейчас писать не буду.

Блог в блольшей части я сделал для себя, чтобы как то подталкивать к цели уйти с оффлайн работы. В принципе с ценами в моей стране, для этого много денег не нужно. Поэтому цель вполне достижимая, плюс меня ещё подталкивает алчность :)

Вообще я надеюсь что вам будет интересно почитать о том, что я пишу. Не думаю что вы найдёте что то новое для себя, но сможете посмотреть можно ли пойти другими путями, а не зарабатывать только продажей ссылок. Да я не собираюсь барыжить ссылками, просто потому что у меня нет для этого подходящих сайтов. Будет считать что этот блог пока что мой единственный сайт. Есть немного доров, но от них толку мало.

Всё введение закончено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий