воскресенье, 29 мая 2011 г.

Работа онлайн. Поехали…

Итак да это наконец то случилось. Я ушёл со своей работы и хочу посвятить себя и свои силы работе в онлайне. Я незнаю что из этого у меня получиться, но я буду стараться. И для этого мне потребуется три вещи:

  • Высокомерие
  • Усердие
  • Удача

Да именно эти три вещи. Высокомерие, чтобы знать что у меня всё получиться и что я лучший :)

Усердие – именно оно даёт какие-либо плоды, потому что неудача – это тоже результат.

Ну и наконец удача, без неё сами знаете никак.

Итак завтра надо будет сходить в банк и накидать побольше денег на инет и сделать ещё разные мелкие вещи.

А пока для начала я сделал перестановку в комнате, которая полностью меня теперь стала устраивать.

Ладно пожелайте мне удачи и готовьтесь читать мою безумную ерись. :)

Слушаю: Atlas Plug - Around The World (Deprogrammed Edit)

Комментариев нет:

Отправить комментарий